вторник, 7 апреля 2020 г.

Основные ошибки при выполнении домашней работы по математике

1. Пожалуйста, указывайте в теме письма число, за которое вы присылаете работу и фамилию, имя ребёнка. Например, Дима Иванов, 7 апреля. Это очень удобно! Ведь идентифицировать детей по электронному адресу родителей не всегда быстро получается.

2. Не высылайте на почту все задания сразу! Вы представляете, что сейчас там творится, он лопается от писем, которые могут в нём и потеряться. Давайте решать проблемы по мере поступления.

3. Фотографируйте работы детей (тетради) с близкого расстояния! Это важно! Сфотографировали, посмотрите, что у вас получилось прежде, чем отправлять.

4. Не забывайте, что в действиях задач должны быть пояснения в скобках. Но, если задача решается не в одно действие, то и за скобками тоже пишем пояснение!
Задача 3 ( стр. 83)

Кр. запись

Решение:
1) 5*10=50 (р.) - забросил Петров
2) 50-10=40 (р.) - забросил Сидоров
3) 5+50+40=95(р.) - всего
4) 50-5=45 (р.)

В последнем действии нет пояснения, потому что это ответ на вопрос задачи. И отвечать мы будем здесь:

Ответ:.....

Ответ записывается полностью!  В данном случае, так:

Ответ: игроки забросили мяч в кольцо 95 раз; Петров забросил на 45 мячей больше, чем Иванов.

5. Внимательно читайте задания! Дочитывайте задания до конца!

6. Напоминаю про оформление работы:
  - исправляем простым карандашом, НИКАКИХ ЗАМАЗОК!
  - отступать вниз 1 (!) клетку!!!!!!!!!!!!!
  - между столбиками примеров - 3 клетки, примеры записывайте по порядку, не нужно перескакивать от столбика к столбику,
  - на полях писать нельзя!

Отметки по математике за 7 апреля не выкладываю, надеюсь, вы их увидели.
Спасибо всем, кто дочитал!)
Отличных отметок и хорошего настроения, с уважением!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

 Минипроект "Посвящение Петру I" Исследование: - детство Петра I - ремёсла, которыми овладел Пётр I - языки, которые изучил Пётр I...